МБОУ Саркузская ООШ
деревня Саркуз, Кизнерский район, Удмуртская республика
  • Организация отдыха детей и их оздоровление

    1. Об организации отдыха детей и их оздоравления​​ ​
    1.1. Основные сведения​ ​
    1.1. а) Полное /сокращенное (при наличии) наименование Орга низации отдыха муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Саркузская основная общеобразовательная школа"/МБОУ Саркузская ООШ
    б) фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя Директор МБОУ Саркузская ООШ  - Михеева Анастасия Игоревна
    в) организационно-правовая форма Организации отдыха Муниципальное бюджетное учреждение
    г) ​тип Организации отдыха Профильная лагерная смена , организованная образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием
    д) ​адрес (место нахождения) Организации отдыха, представительств и филиалов (при наличии) Удмуртская Республика, Кизнерский район, деревня Саркуз, улица Молодёжная,6
    е) режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)

    Режим: сезонный.
       График работы Организации:
       Понедельник - суббота, с 9.00  до 15.00.     Выходной день:  воскресенье.
       Режим дня:

    9:00 – 9:15

    Приём детей

    9:15 – 9:30

    Зарядка

    9:30 – 10:00

    Завтрак

    10:00 – 10:20

    Проведение инструктажей, минуток здоровья

    10:20 – 11:00

    Отрядные мероприятия

    11:00 – 12:00

    Общелагерные мероприятия

    12:00 – 12:30

    Обед

    12:30 – 13:30

    Спортивные мероприятия. Игры на свежем воздухе.

    13:30 – 14:15

    Чтение книг, конкурс рисунков. Занятия по интересам. Просмотр мультфильмов, фильмов.

    14:15 – 14:30

    Полдник

    14:30 – 14:50

    Просмотр мультфильмов, фильмов. Караоке-час. Настольные игры.

    14:50 – 15:00

    Подведение итогов дня. Линейка. Операция «Нас здесь не было».

    15:00

    Уход домой

    1.2. Документы 
    а) учредительные документы Организации отдыха Устав школы:   https://shkolasarkuzskaya-r18.gosweb.gosuslugi.ru/netcat/full.php?inside_admin=&sub=183&cc=2535&message=1065  (Вставьте ссылку в любую поисковую строку или посмотрите документ ниже)
    б) правила нахождения на территории Организации отдыха
    в) программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха https://shkolasarkuzskaya-r18.gosweb.gosuslugi.ru/netcat/full.php?inside_admin=&sub=183&cc=2535&message=1066 (Вставьте ссылку в любую поисковую строку или посмотрите документ ниже)
    г) программа развития Организации отдыха (при наличии) отсутствует 
    1.3. Руководство 
    а) Фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии)

    Директор МБОУ Саркузская ООШ - Михеева Анастасия Игоревна

    Начальник лагеря - Сабержанова Карина Владимировна, учитель начальных классов 

    Филиалов Организация отдыха не имеет.

    1.4. Педагогический и вожатский состав​ ​
    а)  Информация о составе работников Организации отдыха​​ ​
    Фамилия, имя, отчество (при наличии)/ наименование должности Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, квалификации
    Сабержанова Карина Владимировна/начальник Незаконченное высшее профессиональное образование 
    Кузнецова Валентина Ивановна/воспитатель Высшее профессиональное образование 
    Плотникова Людмила Борисовна/воспитатель Высшее профессиональное образование 
    Колосова Галина Григорьевна/воспитатель Высшее профессиональное образование 
    Пчелова Надежда Викторовна/воспитатель Высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование
    Ермолаева Надежда Викторовна/воспитатель Высшее профессиональное образование , дополнительное профессиональное образование
    Рябова Ольга Васильевна/воспитатель Среднее профессиональное образование
    б) О сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников)​​  ​Не предусмотено штатным расписанием. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание Организации отдыха будет предоставлено сопровождающее лицо. 
    1.5. Контакты 
    а) контактные телефоны Организации отдыха 8 (34154)57216
    б) адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии)​ sarkyz.shk@ya.ru
    в) почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции 427720, Удмуртская Республика, Кизнерский район, деревня Саркуз, улица Молодёжная, 6
    2. Деятельность 
    а) О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха обучающиеся в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 17 лет включительно, в первую очередь:
     - дети из малоимущих, неполных, многодетных семей;
        - дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учредениях и находящиеся в трудной жизненной ситуации;
        -   дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО.
    б) о датах проведения смен на календарный год 1 смена, 20 человек, 21 день (со 2 по 26 июня 2025 года)
    в) о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии)​ отсутствуют
    г) о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии)​ отсутствуют
    д) о методических разработках (при наличии)​ отсутствуют
    3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность Организации отдыха детей и их оздоравления​​ ​
    а) о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта​
    б) об условиях проживания детей в Организации отдыха проживание не предусмотрено
    в) об условиях питания детей в Организации отдыха 
    ​Питание будет организовано на базе столовой МБОУ Саркузская ООШ по адресу: д. Саркуз, ул.Молодёжная, д. 4
    Организовано 3-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания 225 руб. в день на 1-го ребенка.
    г) о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятелььности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта

    Используются помещения в здании учреждения, расположенные на 1-м этаже

    Наименование кабинета

    Площадь кабинета

    Номер по тех.паспорту

    Фактический номер

    1

    Актовый зал

    51,7

    № 2

    № 12

    2

    Кабинет русского языка и литературы

    26,3

    №  9

    № 9

    3

    Кабинет математики

    23,9

    № 8

    № 8

    4

    Кабинет географии

    18,6

    № 12

    № 11


    Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием (спортивное оборудованние и инвентарь для проведения занятий по физической культуре, находящиеся на балансе). При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке.
    Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения зпланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркулторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр).
    имеются 2 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники.
    Медицинское обслуживание обучающихся производится по договору с БУЗ МЗ УР «Кизнерская РБ МЗ УР». ​

    д) о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)​ Вся территория учреждения ограждена металлическим забором - квадрат, сетка рабица (высота 1,8 м), имеется озеленение, на территории установлены элементы спортивной площадки, лавочки для отдыха
    4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления​​ ​
    а) сведения о порядке оказания платных услуг​ Платных услуг учреждение не оказывает
    б) среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки Организовано 3-х разовое горячее питание из расчета стоимости набора продуктов питания 225 руб. в день на 1-го ребенка.
    в) сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)​ отсутствуют
    г) пречень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организации отдыха​ 1. Заявление родителей (законных представителей).
    2. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья.
    3. Копия свидетельства о рождении ребенка.
    4. Страховка от несчастного случая.​
    д) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха​ отсутствует
    5. Доступная среда​​ 
    а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов​
    б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания Систематическиорганизуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в учреждении: имеется противопожарная сигализаци и система оповещения о пожаре, наружое видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
    в) об условиях для хранения лекартсвенных препаратов для медицинского применения и специазированных продуктов лечебного питания отстутствует
    г) о специально оборудованных  помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты - отсутствуют.
    д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
    е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) водные объекты отстутствуют
    ж)об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистеом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо
    з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
    и) о возможности посадки в трансопртное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи не предусмотрено
    к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

    Особые условия доспупа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт учреждения:  https://shkolasarkuzskaya-r18.gosweb.gosuslugi.ru/ (скопируйте и вставьте в поисковую строку ссылку)  ​соответствует ГОСТ Р 52872-2012 "Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению". На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения изображений через специальную панель для слабовидящих.

    л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
    м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
    н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемое по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации госудаственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения отстутствует 
    6. Иная информация​​ ​
    6.1.  Приказ "Об организации работы в пришкольном лагере с дневным пребыванием детей в летний период 2025 года"

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике